Airport
На главную страницу
Н о в о с т и:    К а т а с т р о ф ы   и   п р о и с ш е с т в и я

Июль 2002 г.

02.07.2002 г.
   В Минтрансе считают, что причиной авиакатастрофы в небе Германии стал человеческий фактор - возможно, ошибка диспетчерских служб

/РИА "Новости"/

Причиной авиакатастрофы в небе Германии "послужил человеческий фактор". Об этом заявил первый заместитель министра транспорта РФ - руководитель Государственной службы гражданской авиации Александр Нерадько.

При этом Нерадько дал понять, что авария могла произойти из-за ошибки наземных служб. По его словам, "очевидно, что человеческий фактор влияет на множество причин и зачастую он может быть связан с землей".

Представитель Минтранса категорически отверг версию о том, что причиной трагедии стала ошибка российского экипажа. По мнению Нерадько, ошибку могли допустить службы, осуществляющие контроль за полетами.

Как передает корреспондент РИА "Новости", Нерадько пояснил, что, по предварительным данным, управление полетом над местом катастрофы осуществлял центр управления воздушных движений Цюриха, хотя само место катастрофы расположено на территории Германии, недалеко от границы. Нерадько отметил, что маршруты самолетов пересекались практически под прямым углом. По словам первого замминистра, рассматриваются все версии катастрофы, однако версию теракта Нерадько считает "невероятной".

Самолет Ту-154 был новым, выпущен всего в 1995 году, и 11 июля ему исполнилось бы 7 лет. Поэтому в капремонте лайнер не нуждался, отметил Нерадько.

Нерадько сообщил также, что в настоящее время причины аварии расследует Федеральное бюро по расследованию авиационных происшествий в ФРГ. В то же время, в России создана группа специалистов под руководством замминистра транспорта Павел Рожков. Входящие в группу представители Башкирии в 14.00 мск вылетели из Уфы в Москву. Как сообщил Нерадько, ожидается, что к 20.00 группа прибудет в германский аэропорт Фридришхафен. Родственники погибших "в дальнейшем" смогут посетить место аварии, но сейчас там должны поработать специаличсты, сказал Нерадько.

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service