Airport
На главную страницу
Н о в о с т и:    А в и а к о с м и ч е с к а я  п р о м ы ш л е н н о с т ь

Апрель 2002 г.

23.04.2002 г.
   К июлю 2002 г. должен быть определен завод-изготовитель и поставщики комплектующего оборудования по программе создания российского регионального самолета

 

 

22.04.2002 г.
   Произведено разделение собственности в создании двигателя ПС-90А2
   Практически все закупаемые лизинговыми компаниями самолеты будут оснащаться восстановленными, а не новыми двигателями ПС-90А
   PRATT & WHITNEY CANADA, "АВИАДВИГАТЕЛЬ" и "МТУ АЭРО ЭНДЖИНЗ ГМБХ" договорились о расширении сотрудничества

 

 

19.04.2002 г.
   АО "МОТОР СИЧ" (Украина) закупит у российских предприятий в 2002 году комплектующие для авиационных двигателей на сумму более 100 млн.долл.
   Объем реализации продукции ЦИАМ в 2001 году превысил аналогичный показатель 2000 года в 2,5 раза
   72 проц. всего объема работ ГУП завод им.Климова приходится на выпуск новых и отремонтированных двигателей

 

 

18.04.2002 г.
   В Китае положительно оценили подписанное в среду в Москве соглашение о совместной разработке с Россией гражданского самолета нового типа
   НПП "АЭРОСИЛА" вручен сертификат качества на авиадвигатель ТА-14
   Казанский вертолетный завод примет участие в аэрокосмической выставке ILA, которая пройдет в Берлине в начале мая
   Финансирование работ по созданию самолета-амфибии А-42 начнется не ранее 2005 года
   Воронежский механический завод начинает выпускать новые авиадивигатели
   ММП им.ЧЕРНЫШЕВА инвестировал в программу создания авиадвигателя РД-1700 примерно 680 млн.руб.

 

 

17.04.2002 г.
   На все НИОКР по российским авиадвигателям на 2002 год выделено всего 350 млн.руб.
   В Польше во время испытательного полета потерпела аварию экспериментальная модель нового вертолета, пилоты не пострадали

 

 

16.04.2002 г.
   50 лет B-52
   Пошлины на импортную авиатехнику могут быть ликвидированы

 

 

11.04.2002 г.
   Сергей Франк уверен, что отечественная авиапромышленность способна обеспечить Россию самолетами, соответствующими европейским стандартам по шумности
   Стоимость программы создания и закупок учебно-тренировочных самолетов с поршневым двигателем ориентировочно составит порядка 80-150 млн.долл.

 

 

09.04.2002 г.
   Возобновились летные испытания самолета М-101
   РКК "ЭНЕРГИЯ" имени С.П.КОРОЛЕВА по итогам 2001 года получила прибыль в размере 184,978 млн.руб.
   Boeing разработает самолет с использованием топливных ячеек

 

 

08.04.2002 г.
   Компания PRATT & WHITNEY готова лишиться блокирующего пакета акций в уставном капитале "ПЕРМСКОГО МОТОРНОГО ЗАВОДА"?

 

 

05.04.2002 г.
   Доклад рабочей группы по присоединению России к ВТО предлагает российской стороне отказаться от государственной поддержки авиационной промышленности
   В апреле начнутся сертификационные испытания самолета Су-38Л для сельского хозяйства
   В декабре 2002 года смоленский авиазавод приступит к серийному производству самолетов Су-38Л
   650 млн. долларов вложит индийская государственная компания в производство 140 многоцелевых истребителей СУ-30МКИ

 

 

03.04.2002 г.
   В России необходимо создать консорциумы по производству авиатехники и авиакомпании по ее эксплуатации, считают в Минтрансе
   LOCKHEED MARTIN будет сотрудничать с ЛЭМЗ
   О банкротстве объявила германо-американская авиастроительная компания Dornier Fairchild
   С 1 по 7 апреля 2002 года ОАО "ИАПО" примет участие в 12 международном авиакосмическом салоне FIDAE 2002
   Казанский вертолет Ми-17 будет представлен на авиационной выставке в Чили

 

 

02.04.2002 г.
   Россия серийно выпускает авиадвигатели, отвечающие самым жестким требованиям ЕС по шумности
   Египтяне вложат $280 млн. в "АВИАСТАР-СП"
   16-20 апреля в Москве пройдет 7-я международная выставка "ДВИГАТЕЛИ 2002"
   Как отмечают в АО "ОКБ им.ЯКОВЛЕВА", на завершающих этапах проведения НИОКР по самолету Як-130 потребуется полномасштабное финансирование из госбюджета

 

 

01.04.2002 г.
   Boeing объявил о создании технологии активного упругого крыла
   Главком ВВС запустил казанские заводы
   ИАПО начинает 1 апреля 2002 г. первичное размещение облигационного займа на общую сумму 600 млн. руб.
   Региональный самолет Ту-324 может быть построен за полтора года за 20 млн.долл., считают в ОАО "ТУПОЛЕВ"

 

 



АРХИВ

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service