На главную страницу |
Н о в о с т и: А в и а к о с м и ч е с к а я п р о м ы ш л е н н о с т ь
|
Июль 2002 г. |
03.07.2002 г. |
"ЭРБАС" отмечает начало новой программы НИОКР в области разработки крыла для перспективных самолетов/AVIA.RU/ В компании "Эрбас" в торжественной обстановке состоялось официальное открытие работ по новой программе научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в области разработки крыла для перспективных самолетов. Программа получила название "Авиатор" (AWIATOR - Aircraft Wing with Advanced Technology OpeRation). Инвестиции 'Эрбас', которому отводится ведущая роль в руководстве программой, составят 60% от ее общего бюджета в 80 млн. евро. Программа рассчитана на четыре года. В ее финансировании примут участие 23 европейские фирмы, а также их субподрядчики. Задача программы состоит в проверке и внедрении новых технических решений при проектировании крыла перспективного пассажирского самолета. "Эрбас" намерен сохранить свои лидирующие позиции в области внедрения новых достижений науки и техники. Чтобы добиться этого, мы намерены и дальше финансировать научные исследования, которые, в итоге, приносят нам прямую выгоду, - заявил исполнительный директор "Эрбас" Густав Гумберт (Hustav Humbert). - В этой работе мы опираемся на международную сеть специализированных инженерных центров, созданных нашими партнерами в Европе и других регионах мира". В ходе программы будет исследован, оценен, внедрен в проектирование и проверен в летных испытаниях на самолете-лаборатории А340 с заводским серийным номером 001 целый ряд новых технических решений. Программа "Авиатор" нацелена на то, чтобы добиться снижения аэродинамического сопротивления на 5-7%, уменьшения расхода топлива при полете по маршрутам большой протяженности на 2% и снижения эффективного уровня воспринимаемого шума на 2 децибела. Она предусматривает разработку и внедрение новых способов уменьшения интенсивности вихревого следа за самолетом, новых устройств для торможения в полете, новых концевых поверхностей крыла большой площади, новых адаптивных элементов в конструкции закрылков, новых способов управления обтеканием крыла, новых законов в системе автоматического управления полетом, а также новых малошумных режимов полета.
|
НАЗАД
|
E-mail
|
|
||
© ТехноКлуб 1999 | |||