Airport
На главную страницу
Н о в о с т и:    Г р а ж д а н с к а я  а в и а ц и я

Июль 2002 г.

18.07.2002 г.
   Российские авиакомпании активизируют процесс модернизации самолетов

/Финмаркет/

Авиакомпании заключают договоры с авиазаводами на установку звукопоглощающих конструкций (ЗПК) на двигатели эксплуатируемых ими самолетов - заявил заместитель руководителя департамента поддержания летной годности гражданских воздушных судов и технического развития гражданской авиации Министерства транспорта РФ Виктор Самохин.

Он объяснил активизацию процесса модернизации самолетов авиакомпаний необходимостью для них совершать международные авиарейсы в страны, которые поддерживают требования ИКАО по шуму самолетов.

По словам генерального директора ОАО "Саратовский авиационный завод" Александра Ермишина, Саратовский авиазавод на сегодня уже имеет 9 договоров на проведение доработки самолетов Як-42Д до требований Главы 3 Приложения ИКАО по шуму самолетов на местности, измеряемому в трех точках. Доработка этих самолетов, как правило, должна проводиться не только под удовлетворения требованиям Главы 3, но и с определенным запасом по шуму, имея в виду ужесточенные требования Главы 4, которая вводится в действие с 2006 года.

Одновременно, Самарский авиационный завод имеет много договоров на установку шумозащитных конструкций (ЗПК) на двигателях самолетов типа Ту-154. Этот авиазавод с 1986 года выпускал самолеты Ту-154 с пониженным уровнем шума, поэтому на сегодня на этих самолетах надо устанавливать только верхние панели ЗПК. На сегодня договорами предусмотрена установка ЗПК на 54 двигателях. Полная стоимость установки ЗПК на самолет оценивается примерно в 180 тыс. долл., - отметил Виктор Самохин.

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service