На главную страницу |
Н о в о с т и: Г р а ж д а н с к а я а в и а ц и я
|
Июль 2002 г. |
17.07.2002 г. |
"ВЕДОМОСТИ": Международными терминаласи "ШЕРЕМЕТЬЕВО-2" и "ШЕРЕМЕТЬЕВО-3" будет единолично иностранная компания/РБК/ Международными терминалами "Шереметьево-2", а также "Шереметьево-3", который еще предстоит построить, будет управлять иностранная компания. Такое решение 15 июля принял совет директоров во главе с министром экономического развития Германом Грефом. Менеджмент "Шереметьево" опасается, что он в этом случае останется без работы. Руководство "Шереметьево" еще в 2001 г. объявило, что при участии "Аэрофлота" и крупной иностранной компании, управляющей одним из крупных аэропортов за рубежом, построит новый терминал "Шереметьево-3". Позднее было решено, что заодно будет реконструирован и терминал "Шереметьево-2". При этом менеджмент "Шереметьево" рассчитывал, что деньги для реализации обоих проектов (около $300 млн на "Шереметьево-3" и $80 млн - на "Шереметьево-2") привлечет именно западный инвестор. При этом он купит пакет в 25% минус 2 акции в компании специального назначения (КСН) - ЗАО "Московский международный аэропорт", которая будет управлять обоими терминалами. Контрольный пакет ЗАО станется за "Шереметьево", а блокирующий достанется "Аэрофлоту". В "Шереметьево" рассчитывали, что компания по-прежнему будет управлять терминалами вместе с оператором, который укажет на недостатки в работе аэропортов, обучит работников к моменту сдачи терминала и т. д. Тендер, на котором предполагалось выбрать оператора для "Шереметьево", планируется объявить в августе. 15 июля совет директоров "Шереметьево" во главе с министром экономического развития Германом Грефом неожиданно решил изменить условия тендера. После победы в конкурсе инвестор станет единоличным исполнительным органом, управляющим двумя терминалами - и "Шереметьево-2", и "Шереметьево-3".
|
НАЗАД
|
E-mail
|
|
||
© ТехноКлуб 1999 | |||