Airport
На главную страницу
Н о в о с т и:    Г р а ж д а н с к а я  а в и а ц и я

Июль 2002 г.

08.07.2002 г.
   В 2006 году ни один произведенный в России самолет не сможет летать в Европу из-за несоответствия европейским нормам уровня шума двигателя

/РИА "Новости"/

В 2006 году "абсолютно все произведенные в России магистральные самолеты", в том числе и последнего поколения, окажутся "запертыми" в российском воздушном пространстве и не смогут совершать полеты на европейской территории. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил в понедельник заместитель министра транспорта РФ Борис Новосельцев, выступая в Совете Федерации на "круглом столе", посвященном совершенствованию законодательства в сфере транспорта.

Он подчеркнул, что с 1 апреля этого года после соответствующего решения Евросоюза 70 проц эксплуатируемых в России самолетов уже были лишены возможности совершать полеты по маршрутам в европейские страны.

В связи с этим Новосельцев заявил, что российское правительство намерено "твердо добиваться" модернизации российской авиационной техники для того, чтобы по меньшей мере 70-80 проц самолетов соответствовали международным стандартам.

Он также сообщил, что в настоящее время правительство России изучает возможности производства совместно с Украиной самолета Ан-140, который будет соответствовать международным стандартам. Не исключена и закупка зарубежных самолетов, сказал заместитель министра транспорта.

"В любом случае, при всем уважении к отечественным товаропроизводителям, мы будем использовать ту авиационную технику, которая позволит нашим перевозчикам удержать свои позиции на мировом рынке", - подчеркнул замминистра.

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service