На главную страницу |
Н о в о с т и: Г р а ж д а н с к а я а в и а ц и я
|
Июль 2002 г. |
05.07.2002 г. |
По сообщению французского информагентства AFX, авиастроительная компания AIRBUS "выиграла контракт на модернизацию среднемагистральных самолетов "АЭРОФЛОТА"/"Коммерсантъ-Daily"/ Но, как выяснил "Коммерсант", речь идет не о модернизации имеющихся самолетов, а о замене парка иностранных лайнеров одного типа на другой. По официальной информации, никаких контрактов с Airbus "Аэрофлот" не подписывал. Замруководителя аппарата правительства РФ Алексей Волин подтвердил "Коммерсанту", что Михаил Касьянов обсуждал во Франции вопросы сотрудничества в области авиакосмического сектора, однако "переговоры на эту тему велись Airbus с "Аэрофлотом" и именно авиакомпания принимает коммерческое решение". Замгендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков сообщил "Коммерсанту", что контракт с Airbus не подписан, поскольку еще не завершены переговоры ни с производителем A320, ни с производителем авиадвигателей, ни с лизинговой компанией о числе самолетов, условиях их аренды и других деталях сделки. Об итогах переговоров совет директоров официально объявит ориентировочно в середине июля. А по словам одного из менеджеров авиакомпании, окончательный выбор все равно будет за правительством, имеющим большинство в совете директоров "Аэрофлота". "Аэрофлот" еще в прошлом году принял решение о замене парка иностранных самолетов, которые он брал в лизинг: 17 дальнемагистральных машин (два Boeing 777-200, четыре Boeing 767-300ER и 11 Airbus A310-300) и десять среднемагистральных Boeing 737-400. Руководство компании решило уменьшить число типов самолетов до двух, что позволило бы удешевить их обслуживание. "Аэрофлот" рассматривал три варианта замены. Вариант первый: выбрать в качестве дальнемагистрального лайнера Airbus A330-200, а среднемагистрального - Airbus A320. Второй вариант: выбрать дальнемагистральный Boeing 767-300ER и среднемагистральный Boeing 737-400. Третий: выбрать Boeing 767-300ER, а имеющиеся Boeing 737-400 заменить на Airbus A320.
|
НАЗАД
|
E-mail
|
|
||
© ТехноКлуб 1999 | |||